Измеряемые показатели организма на правильное количество питания?

Я могу измерить каждое утро моя общая усталость, проверяя мой пульс в состоянии покоя. Он показал мне довольно эффективно, когда я немного болен или спать в маленькой, моя отдыхает ЧСС подскакивает до 10 ударов выше. После дня отдыха, я могу быть в 3-4 ударов ниже, чем в дни тренировок.

Есть ли вообще меры, если я ем/пью мало/слишком мало? Я спрашиваю, так как мой способ потребления, как я чувствую, просто позволяет мне баловать, как всеядное. Я не ем особенно нездорово, ни здоровым. Некоторые цифры бы полезно контролировать свою склонность есть много "потому что она вкусная", а также иногда "забыть поесть" в течение дня. Быть голодным или нет, кажется, не сделать это для меня, так как голод-это как-то связано с моим эмоциональным благополучием лол.

+956
Pendrake 4 февр. 2017 г., 0:21:37
28 ответов

Я раньше избыточный вес человека, который потерял вес и заинтересован в выносливости видов спорта, таких как дистанции.

Я чувствую, что мое предыдущее избыточный вес рамы оставил меня с коренастый/округлые икроножных мышцах, а не долго сухой мускулатурой видел на других спортсменов, кто всегда был стройным. Я, естественно, тонкий, подставил человека.

Я хотел бы сбросить лишний вес мышц для повышения выносливости, но не могу найти много информации о том, как достичь этого.

Известный пример-сэр Брэдли Уиггинс, который, по сообщениям, потерял около 2 камень для перехода от олимпийской трассе велосипедиста, победитель Тур де Франс.

+966
toxa37rus 03 февр. '09 в 4:24

Ответ может быть найден в "никакого секса до спортивных" эпизод Manswers. Вот резюме этого видео:

Помощником главного тренера Ла-Мстители рассказывает своим подопечным воздержаться от секса в ночь перед игрой, потому что поздно ночью секс может отнять несколько часов от сна. Достаточный сон необходим для хороших спортивных результатов.

Давид Барон, Д. М. врач, говорит, что более высокие уровни тестостерона дают улучшение координации, рефлексов, координации и пространственно - черты характера для хороших спортивных результатов. Он говорит, что уровень тестостерона не влияет на секс. Дэвид говорит, что секс будет только сжечь 50 калорий и не изнашиваются спортсмен перед игрой. Дэвид цитирует канадский врач Ян Shryder на своем докладе, что не было абсолютно никакого эффекта от секса перед игрой.

+940
Katushai 20 февр. 2016 г., 6:38:47

Триатлон сначала плавать ноги.

Но что насчет тех, кто хочет отдохнуть и освежиться в воде после бега? Известно, что бег (или любой физзарядки) поднимает температуру тела немного. Он (оно?) также известно, что резкие колебания температуры тела, не очень хорошая вещь.

Так что есть реальная проблема в прыжках в воду, пока тело еще не остыло от работы - вт.Р.Т регулирование температуры тела? Сколько времени перерыва желательно, прежде чем садиться в воду после бега?

Предположим, температуру воды между удобной 25-30 по Цельсию. Хотя буду признателен, если ответы охватывают более широкий диапазон температуры воды.

+855
The Art of Cooking 14 дек. 2013 г., 2:00:44

Я заменил их поводит в мою новую тренировку, но после прочтения,

http://www.webmd.com/fitness-exercise/ss/slideshow-9-least-effective-exercises (слайд 6)

и

http://www.bodybuilding.com/fun/betteru26.htm

Я немного обеспокоен.

+852
Edilberto Orozco Arbelaez 21 окт. 2010 г., 13:55:33

Подбородок-это сила учения. Целью данного упражнения является укрепление мышц, таких как мышцы спины и бицепсы. -Подтягивание, при котором ладони смотрят на грудь, не следует путать с подтягиваний; отжиманий есть ладонями от груди.

+794
lorefnon 2 июн. 2016 г., 17:35:43

Мой любимый растянуть, чтобы ослабить мышцы шеи делали круги и подвижного мою голову вокруг в 360 градусов движения несколько раз, затем направление переключения. Я слышал от людей и на новость о том, что это нездоровое и опасное. Почему? Каковы альтернативы, которые работают в полный диапазон движения. Я много купаться и найти мои плечи и шея болят.

+697
Terry Bishop 1 окт. 2013 г., 18:18:07

Во-первых, если вы думаете, может быть треснувший зуб, я настоятельно рекомендую вам обратиться к врачу. Если ваши зубы что терять, есть, вероятно, причина того, что вам придется иметь дело с сопоставимыми с кем-то с травмами необходимости лечиться, прежде чем он сможет предпринять активные упражнения. Однако, я думаю, что у вас есть подлинный вопрос.

В общем, упражнение строит прочность, применяя умеренное напряжение, достаточно, чтобы согнуть, но не сломать тело, где тело достаточно здоров, чтобы перенести это напряжение. Если вы были очищены стоматолога (потому что, как я отметил в комментарии выше, наиболее вероятной причиной подвижности зубов-это заболевания десен), вы собираетесь хотите, чтобы начать с кем-то с небольшим количеством твердость, но которые вы не можете получить ваши зубы подал на. Жвачки без сахара, вероятно, ваш лучший ставку (жевательной резинки, как правило, более "липкий" и может привести к травме). Если вы можете дозвониться стоматологическую установку, как г-жевать, наверное, даже лучше. Ваша цель изначально не применять большое давление, но достаточно, чтобы применить небольшое количество в течение более длительного периода времени непрерывно жуя. Если ваше тело находится в приличной форме, от легкой травмы будут причиной вашего тела, чтобы реагировать путем связывания зубов более безопасно с полезным эффектом, также способствует укреплению ваших челюстей. Если ваши зубы не в лучшей форме (как в случае, если ваш стоматолог не с медицинской точки зрения ясно, что вы), вы, вероятно, травмировать себя дальше.

Кроме этого, хорошее стоматологическое здоровье является действительно основной линии обороны. Полоскание с жидкостью для полоскания рта, который имеет фторид промыть, по крайней мере, ежедневно, и чистить зубы 2-3 раза в день (вопреки тому, что может показаться здравого смысла, обычно лучше чистить перед едой, так как основной целью является, чтобы удалить зубной налет, и некоторые продукты могут смягчить ваши зубы, делая это так, что вы чистите удаляет эмаль). Один перед тем, как отправиться в кровать, а однажды утром не так уж плохо плана. Кроме того, не забывайте пользоваться зубной нитью, чтобы получить пищу, которая застревает между зубами, но быть нежным, особенно при подвижности зубов.

+639
user61397 24 янв. 2015 г., 8:56:31

Хороший вопрос - по данным Американского Колледжа Спортивной Медицины, хорошей разминки получите свой ЧСС примерно 50-60% максимальной. Это повышение в час будет увеличивать приток крови к скелетной мышцы и суставы (и решать ваш вопрос в комментариях, если вы делаете практически любой вид разминки, который следует положить ваши суставы через много дисков... становится все более ROM не хорошая стратегия для вас). Для тех, кто имеет гипермобильных суставов, я бы еще больше подогреть (попробуйте 20 минут), и наверняка избежать растяжения (http://www.theptdc.com/2013/10/why-you-must-not-stretch-hypermobile-clients/). С гипермобильных суставов, убедитесь, не падай на колени, или локти во время движения, такие как шаг или бег, и не надо утрировать дисков во время тренировки. Замкнутую цепь упражнений (когда ноги находятся на земле) рекомендуется. Я также хотел избежать плиометрические упражнения, как прыжки, прыгали и т. д.

  • Хороший разогрев для вас может быть замкнутой цепи упражнения держат вас в середине диапазона движения, как шаг-UPS, световые Bodyweight приседания, wallsits, кидая в маленький рычаг движения, такие как хлопки или хлопающие движения, сохраняя хороший контроль ваш диск, оставаясь низким, и избегать агрессивных движений.

Вы, безусловно, правы быть осторожными растяжения - миф о растяжке до и после тренировки, к сожалению, широко распространенное по всей фитнес-индустрии. Во многих моих классах в предотвращении спортивных травм, консенсус был, что растяжка необходима только для достижения ROM, который позволяет выполнять необходимые действия в вашу жизнь. Смысл, если вы велосипедист и вам не нужно держать руки за спиной, нет необходимости, чтобы растянуть таким образом. Вы можете на самом деле делать больше вреда, чем пользы от перенапряжения и растяжения больше, чем нужно.

Итог: если я не чувствую себя хорошо, не делай этого!

Надеюсь, что помогает!

+637
Benson Samuel 25 мая 2018 г., 16:09:38

После 6-8 недельного перерыва из-Либо, что является подходящим способом, чтобы вернуться в него?

Вот мой вопрос, я был невероятно верным ходить в спортзал 3 раза в неделю около трех месяцев. Я зашел на Либо (начиная предложил минимумов) не тянет ни на что кроме накладных пресс.

Около трех месяцев, моя жена заболела, затем мои дети заболевают, после поездки с друзьями и т. д. В целом, я пропустил шесть недель ходить в спортзал, а это может быть восемь недель к тому времени Рождество проходит.

Как я должен справиться с этим? Я не хочу ранить себя, но предпочел бы не начать с самого начала?

Я должен переключиться на что-то вроде стартовой силы так (я верю), что позволяет начать в чем-то выше минимальной? Или я должен просто быстрее прогресс либо? Или что-то еще?

Спасибо за вашу помощь!

П. С. вопрос здесь (я чувствую, как мое другое, потому что я действительно пропустил значительное количество времени): как отрегулировать независимо от того-либо?

+625
Josh G 17 сент. 2015 г., 16:33:16

Сидеть становится проблемой, когда оно переводится в картину (сидячий) поведение, которое часто приводит отсутствие регулярных физических упражнений. Более того, большинство исследований определяют как длительное поведения с практически нет движения (например. Просмотр телевизора, Работа за столом и т. д.). И, чтобы запутать все еще больше, относительно новое исследование показывает, что длительное сидение не хуже для вашего здоровья, чем стоя. В исследовании говорится:

"Наше исследование опровергает современные представления о рисках для здоровья сидеть и означает, что проблема кроется в отсутствии движения, а чем время, потраченное на сидение сам", - сказал один из исследователей, Мелвин Hillsdon из Университета Эксетера. "Любая стационарная поза где расход энергии низок может быть вредно для здоровья, будь то сидя или стоя".

Организаций, сидит поведения со смертностью от всех причин в течение 16-летнего периода наблюдения: исследование Уайтхолла II в

Хотя там, кажется, путаница и отсутствие консенсуса, я бы посоветовал, исходя из собственного опыта, что с гребцом в течение длительного кусочек, конечно, не может рассматриваться как недостаток движения, или, расход энергии. И, в то время как другие исследования показывают, что сидеть вредно, даже с помощью упражнений, на мой взгляд, учитывая отсутствие консенсуса, необходимо более полное исследование, которое рассматривает упражнения и его потенциал, чтобы нейтрализовать любые вредные эффекты, сидя, как он относится к образцу сидячий образ жизни.

+620
plugincontainer 23 июл. 2014 г., 17:31:02

Диапазоны сопротивления тренировки не похожи друг на друга. Типичная разница в цвета, которые обозначают величину сопротивления. При покупке эспандерами, вы должны рассмотреть группы мышц, которые вы планируете целевого и купите полосы, которые подходят для ваших целей. И, поскольку это выходит за рамки этого сайта (и чисто мнение) рекомендовать какие группы для покупки, вам необходимо исследования, которые по своему усмотрению.

+611
Destroyer 21 нояб. 2015 г., 19:13:45

Наука, кажется, разделить, хотя я склонен видеть значение в аргументы, которые сохраняются разногласия.

Обновление первое: хотя физики "отсчета" решение имеет свои плюсы, я на данный момент убежден в том, что добавление энергии от пояса-поворотный механизм изменяет систему достаточно ощутимо на беговой дорожке отличаются от надземных работает кинематически, био-механически, proprioceptively, и с точки зрения инерциальных систем отсчета. Когда я бегу надземных, моя нога приземляется на поверхность, которая движется со ссылкой на мое тело, но он не будет продолжать двигаться на такой скорости, если я посылаю к нему силу. Это не правда на беговой дорожке. Мы добавляем внешних сил и моментов с добавлением пояса вместо массивного земле.

Двигаться Через Пространство По Сравнению С Распашными Ногу

Этот RunnersWorld статья имеет высокого уровня обзор литературы на различия между сухопутной и беговая дорожка биомеханики.

Брайан Чунг доказательной фитнес-сделан хороший аргумент против идеи, что беговой похож на землю обход работает. К сожалению, насколько я помню, там были некоторые уточняющие моменты в комментариях, что уже не видно, так как его переключить на комментарии Facebook.

Когда вы идете надземных, ваша пятка ударяет землю и вы переместите свой вес на ноги. Ваше тело проходит через ваши ноги и то, как ты бьешь с другой ногой впереди, нога сзади отталкивается. Самая большая разница между беговая дорожка бег/ходьба и надземных бег/ходьба является относительное положение вашего тела к вашей ноге, пока она на земле. На беговой дорожке, пятку попадает на ремень, и ваша нога движется под ваше тело позади вас. Как твоя нога помогали с земли за тобой, ты бьешь беговое полотно с другой ногой.

Звучит почти одинаково, не так ли? Однако, в надземной ходьбе, вы перемещаете вес своего тела на ноги. На беговой дорожке ходьба, пояса все для вас. Ты не продвигая свой вес; пояс метательные ногу.

Исследование

Там также, как Чунг указывает, хорошую сделку биомеханического анализа темы.

Ли и Hidler утверждают, что беговая дорожка отлично подходит для терапевтического использования, но нашли мышечной различия. Эллиот, Пайк, Робертс, и Morton (в формате PDF), вопреки Чанга аргумент, не обнаружили никаких различий в походке. Однако, они не сделали никакого анализа в отношении расхода энергии и осторожно отмечают, что их исследование лишь на суб-максимальной работает механика. Parvataneni и Krishnaji обнаружили, что пожилые люди (включая инсульт пациентов) имели больший расход энергии, когда на беговой дорожке. Они также нашли, как другие, что надземная ходьба требует гораздо большего стабилизации работы, необходимые для борьбы с асимметрией. Альтон, Baldey, Каплан, Моррисси обнаружили значительные различия в походке атрибутами. (Их исследование было ограничено прогулки.)

Я ожидаю, что разногласия по поводу того, существуют ли различия из-за разных определений механики походки, и/или используемые предметы. Поэтому я очень неуверенна в какие-то выводы я делаю из этих исследований.

Обновление второе: доктор Чунг любезно обновил свой пост с набором элементов из старых комментов:

Baur1, Hirschmüller, Мюллер, Gollhofer, Майер:

Различия в мышечной активности между T и o работа при этом должны быть учтены при исследовании нервно-мышечного контроля движения.

Я особенно высоко оценили методологию (увы, почерпнутые из абстрактного в одиночку) в данном исследовании Фришберг:

Пять колледж-университетский спринтеров вызвался пробежать 100-Ярд спринт в надземных и беговой дорожке условиях. После как минимум 10 тренировок на беговой дорожке, сюжеты были сняты...бег 100 м и истек дыхательных газов были собраны во время 18-мм периода восстановления.

Кислородная задолженность надземной состоянии...был 36% больше, чем на беговой дорожке состояние.... Независимо от индивидуального стиля бега, основных биомеханических различий между беговой дорожкой и надземных условий эксплуатации произошел во время фазы поддержки и наблюдались в опорной ноге. Во время беговой дорожке, ноги опорной нижней конечности был меньше возводить на контакт...и перебрались через большой ряд движения...с более быстрым общей угловой скоростью.... Бедро опорной нижней конечности было более возводить в Контакте...и двигался с замедлением общего угловых скоростей.... Данные свидетельствуют о том, что движущаяся лента беговой дорожке снижает требования к энергии бегуна на приведение опорной ноги под телом во время фазы поддержки работает.

Я тоже сразу бросается в глаза характерная проблема при сравнении надземных спринты, где максимальная скорость определяется бегунка, с спринтами на беговой дорожке, где скорость определяется машиной, контролируя пояс.

В отличие от этого исследования Бассетт, Дэвид Р.-младший, Гиз, наглы, Уорд, Рааб, и Бальке пытались изучать то же самое, и я думаю, что его методология является глубоко ошибочным. Также в этом исследовании при ходьбе, которая точно показывает, что можно было бы ожидать, если бы люди были позволять ремень для переноса ноги для них:

Хотя модели вертикальные силы реакции для этих двух форм движения были почти идентичны, небольшие, но существенные различия в выбранных величин силой были очевидны. Интерпретация данных локомоции, собранные на беговой дорожке, следует учесть, что сил в середине и в конце-позиция может быть иной, чем если предмет шел надземных.

Это звучит для меня (хотя я могу ошибаться), как в конце каждого шага, нога позволила выработать и вместо того, чтобы продолжать давить на землю.

В MovNat-Стиль Перспектива

Какого черта ты делаешь внутри платить деньги, чтобы смотреть на ЖК-дисплей, когда вы могли быть вне--бесплатно!--увидеть красивые места и восхождения на скалы и устали как люди стали себя уставшим на протяжении тысячелетий! Гах! "Не принимать отличную активности, как ходьба и сделать его сосать, делая это на беговой дорожке". (цитата из вашей тренировки хреново на YouTube)

Если у вас нет особых причин использовать третбан--вы восстанавливаетесь после травмы, вы живете в Антарктиде, вы тренируетесь для Олимпийских игр--кинематика и биомеханика, наверное, незначительны по сравнению с преимуществами, работающего вне. Что еще более важно, вы должны найти его эстетически наступление. Например, прочность и кондиционирования тренер Киган Смит это ответ на чей-то похожий вопрос. Она ничего не теряет, подставляя "беговая дорожка" для "эллиптической":

Ты издеваешься? [Это] орбитрек!? Вы были благословлены с машиной намного более развиты, чем самый большой спортивный автомобиль. Мы находимся в верхней части цепи в животном мире на ловкость передвижения и вы хотите тратить время на орбитрек! Вновь обрести молодость! Повеселиться и получить новые навыки во время движения.

+598
kristianlaurenm 9 янв. 2019 г., 2:02:48

Нет, очевидно, проблема с самозахватами на следующий день после тяги. Приседа и тяги во время же тренировок довольно распространен и хорошо.

+575
Void Chicken 20 авг. 2013 г., 0:44:17

Следуйте сильный лифты или стартовую силу начинающим программы для поднятия тяжестей, и вы будете развивать сильные "ядра". Эти программы используют 5х5 или схеме 3х5 (5 сетов по 5 повторений или 3 подхода по 5 повторений) с добавочной нагрузки (увеличении веса 5 кг на работу уходит). Лифты в этих программы являются:

  • Присед
  • Становая тяга
  • накладные пресс
  • скамья для пресса (с правильной формой вы на самом деле трансфор некоторую силу от Земли через ваши ноги и выгнутая спина)
  • pendlay строк
  • чистые
+560
Denis Matkies 7 июн. 2012 г., 10:17:03

Избыточные калории будут храниться в виде жира. "Хорошие" жиры не больше, скорее всего, будет храниться в виде жира, чем белка, вредные жиры и т. д.

Ваше тело нуждается в жиры, как для энергии и доставку необходимых питательных веществ. Так что переход на здоровую жиры, такие, как из рыбы, орехов, авокадо, оливкового масла или кокосового масла, льна и т. д., пойдет на пользу вашего здоровья в целом. Если вы едите в дефиците калории, вы не должны беспокоиться о жира вы едите превращается в жир.

Жир имеет больше калорий плотная, чем белок и углеводы, однако, поэтому убедитесь, что вы точно отслеживать потребление. Это проще переедать жирных продуктов, чем протеина, например. Так что если вы собираетесь, чтобы иметь здоровую закуску из миндаля, скажем, важно быть осторожны с тем, сколько вы едите. Съедая 600 калорий (и 51 г жира) стоит миндаль так же плохо, как употребляя 600 ккал и 37 г жира стоит о чипсах, с точки зрения накопления жира. Но для вашего общего здоровья - вы бы лучше с миндалем.

Надеюсь, что имеет смысл.

+549
Muhammad Abdullah Mughal 6 июн. 2019 г., 8:33:17

Ваше тело должно быть тот, кто дает вам обратную связь. Как ваше тело реагирует-это вопрос, который вы должны задать себе, а не после, а во время работы Если вы в конечном итоге чувство чрезмерного стресса или жестокого, чем вы, вероятно, хотите, чтобы тон его вниз.

+532
ElinaM 16 мар. 2015 г., 22:20:10

Ваш оптимальный хват, что идеальной средой между близко и слишком широкий. Вы будете знать, что это правильный захват, потому что вы будете чувствовать себя доминирующим сужение грудной клетки. Если ваша рука слишком близко, вы почувствуете это в твоих руках. Если ваш хват слишком широкий, вы чувствуете, что в ваших передних дельтовидных.

Узким хватом Жим отлично подходит для трицепсов. Он хорошо работает с изменение наклона.

Широким хватом Жим лежа очень опасен. Это ставит слишком много прямого напряжения на передних дельтовидных, которые не имеют много силы в положении скамьи. Это может вызвать разрыв в дельт или повреждения вращающей манжеты. Это очень серьезные травмы, которые вы не хотите постоянно заниматься.

Так.... в зависимости от того, какие мышцы вы хотите ориентироваться, в изменение обычного хватом и узким хватом. Вы будете знать, когда ваш хват слишком широкий, когда вы начинаете чувствовать боль в плечах.

+473
AnnetSpb 22 сент. 2010 г., 13:32:37

В первую очередь йога-это не физические упражнения. То, что люди называют йоги на Западе-это на самом деле называется HathaYoga, которая занимается тело. HathaYoga включает всю систему организма, включая дыхание. Если вы делаете это только как поза, это дает только преимущества что такое нормальная стреч даст вам. Йога является мощным и она будет творить чудеса только с этим духовным элементом(я имею в виду не религиозные). Это может быть более опасно, иногда, если вы делаете это unproperly. Йога-это как электричество, она имеет большой потенциал,но если с ним обращаться неправильно, оно может причинить большой ущерб.

Если вы действительно хотите отличный результат для вашей системы тела, оно должно быть сделано определенным образом.Есть несколько хороших учителей, которые смогут научить вас этому.

Еще если вы хотите что-то совершенно не духовные, есть некоторые менее сложные позы, которые можно делать дома..

+465
user3731784 26 мар. 2010 г., 10:37:12

Гребец-это отличный инструмент для кардиотренировок, вы должны обязательно попробовать его.

Кроме того, велотренажеры иногда работает. Интенсивность гораздо ниже, и зависит от вашего состояния. Если вам нужен более высокий intensitivity? Даже отжимания можно использовать в качестве кардио упражнения. Для меня гири прекрасно работает, но мои пятки все в порядке.

Вопрос - какова цель intensitivity. Вы можете попробовать немного разные упражнения, и проверить, что не обидел тебя? Это может быть, что велотренажере, у вас есть доступ к отличной позиции сидеть, и это 100% точно? Может быть, гребец дал право intensitivity? Никто не может сказать этого, но вы.

Что бы вы ни выбрали. Отдых-это лучшее лечение для пятки, поэтому будьте мудры, прислушивайтесь к своему организму, и тренироваться с болью, по крайней мере, с вашими пятками.

+375
SnekyDoodle 13 июл. 2013 г., 23:25:47

Я работаю, чтобы получить лучшее верхние осанки. Таким образом, я начал делать верхней части спины упражнений, как показано здесь. Но дело в том, что я не уверен, как интенсивность и объем этих упражнений должен быть. Есть много разной информации о различиях в целях тренировки с большим весом и низким числом повторений, меньший вес и больше повторений, и т. д.

Цель: моя цель-получить лучшее положение в целом и в повседневной жизни, уметь держать прямую осанку на протяжении дня. Я читал, что тип1 мышечных волокон являются те, что усталость в прошлом. Теперь, так как моя цель-получить лучшее поза в целом и сохраняя ее на протяжении всего дня, я должен целевой тип1 развития мышц? Так:

  1. Каким должно быть количество повторений и количество сетов каждого из этих упражнений?
  2. Сколько дней нужно давать передышку, чтобы эти упражнения прежде чем делать их снова?
  3. Эти действительно упражнения, которые я должна делать? Я должен добавить другие упражнения к своим обычным делам?
+366
kartash28 12 окт. 2016 г., 20:52:03

Я читал во многих статьях, что ключ для плоской АБС весовой категории. Такие как приседания и другие продукты и питание тоже. Но я занимаюсь силовой тренировки на некоторое время (примерно 6 месяцев). Я не ожидала, что 6 пакет, так как это может быть короткий период времени, и моя диета была не достаточно чистым. Но там должны быть заметны изменения. Этого не произошло для меня. Он говорит почти так же.

Так что мой вопрос Является ли йога влияет на АБС? Я имею в виду, я считаю, что мы не много пота или достигает точки faling в занятиях йогой, как обучение веса (я ошибаюсь ?).

Занимается йогой сжигает жир как обучение веса ?

+361
Dengg 10 авг. 2015 г., 11:15:28

Бегун в мире есть отличный инструмент под названием умный тренер для улучшения вашей скорости постепенно с течением времени.

Формула:

  • Вы работать 3 дня в неделю
  • День 1 долгосрочной перспективе (что бы это ни значило для вас)
  • День 2 перерыв
  • День 3 краткосрочной перспективе
  • Дня 4 перерыв
  • День 5 скорость бега или спринта
  • 6 День Перерыва
  • День 7 Перерыв

Так что если ты долго бегать по воскресеньям:

  • Воскресенье: долгосрочной перспективе
  • Понедельник: перерыв
  • Вторник: краткосрочной перспективе
  • Среда: перерыв
  • Четверг: спринты
  • Пятница: перерыв
  • Суббота: перерыв

Умный тренер, направленных на обучение на 5к/10к/марафон-конкурс в течение 12-недельного периода тренировок, так что вы, вероятно, нужно уменьшить время/расстояния, это дает вам совсем немного если вы только бег 2-3 минуты. Увеличивается на одну минуту или две минуты в неделю будет более достижимой.

+344
Rikishu 6 авг. 2017 г., 0:04:12

Одна большая ночь еды и питья не имеют такого большого влияния на ваш организм, но это может вызвать нежелательные желания, как я и мороженое. Лучше всего питаться или кушать в небольших количествах, как продукты питания палец на расстоянии, срока и выпить низкокалорийное вино, красное или белое сухое, держать сахара в газированные напитки. Лучше всего работать утром, что будет удар начать свой день и выводит все ненужные на протяжении дня с прошлой ночи еда и питье.

+323
SironaDen 24 окт. 2012 г., 10:49:57

Я ищу, чтобы получить мышцы, но я не могу показаться, чтобы потреблять больше калорий, не чувствуя раздутой. Это чувство масок голода таким образом, что я должен пропустить еду, избегая калорийных лишнего, что надо.

Я тренировки хорошо для моего уровня физической подготовки. Я знаю это, потому что я сильно потею, я вам боль, да и веса я поднимаю продолжают расти каждую неделю.

Моя диета включает в себя рис и хлеб для углеводов, мяса, молока и яиц для белка. Я избегаю жирной пищи и не есть нездоровую пищу. Я не могу себе позволить/не нравится пить протеина, а потому, что я ем много мяса я думаю, что это будет хорошо. У меня немного ориентированный на белковой диете (50% белков, 40% углеводов и остальное жир).

Я эндоморфного 26 старый мужчина лет за 60 кгс хотите добраться до 70. Я беру это медленно (это мой пятый месяц в программу), но не похоже, чтобы получить повесить его. Я не ущелье каждый прием пищи, но тем не менее застрял на этом.

Помогите!

+322
Ann Podium gil 15 апр. 2017 г., 12:45:33

вы должны дышать естественно и как можно более спокойными. даже, если это возможно. конечно, когда вы начнете расходовать энергию вашего дыхания будет увеличиваться, как ваш пульс увеличится. не задерживайте дыхание

+291
greenhorntechie 30 янв. 2014 г., 21:09:14

Фон

Около четырех месяцев я был на низким содержанием углеводов, и в течение этого времени я ездил с 93 до 78 кг. Я поднимать штангу (некоторые приседания, накладные толкает, наклонился над рядами) по низкой повторений (6-8) и сет (1-2) граф, один или два раза в неделю, просто для поддержания существующей мышечной массы. Я уверен, большинство потерянный вес был жиром. Некоторые расчеты, проведенные с моим (немного inncaurate) маштабы ванной комнаты, который имеет БФ% измерений, я пришел к выводу, что около 75% - 80% от потерянного веса был жир.

Поскольку моя диета был фактически основан на изменении ели выбор моделей, не считая граммы и калории, и я хочу держать его, я не могу контролировать точно мои калорий и белка. Еще, я бы догадаться, что им или вблизи дефицит калорий. В основу диеты по удалению сладости, хлеб, рис, картофель, макароны и другие подобные углеводные источники и серьезно ограничить фруктами. Иногда (раз в неделю или две) я позволяю себе на Спайка углеводов, ест почти все, что я хочу, пиццу или шоколад, только чтобы держать диету ремонтопригодными в долгосрочной перспективе.

Теперь я хотел, чтобы начать учебный план во 2 физических и 1 мечника технической тренировки в неделю (пожалуйста, см.: совершая тренировочный план для средневековых Мечников / реконструкция вопрос, он мог бы использовать некоторые более хорошие даны ответы). Я буду mostyly с упором на выносливость/90сек лопнул интервал адаптации, а не сила во время физической подготовки тренировки.

Я боюсь, что мой потребление белка может пчелы мало для такой учебный план. Скорее всего, я до сих пор нахожусь в дефиците калорий, так как мой вес еще не стабильный (колеблется +- 1кг, с общей тенденцией падения, по крайней мере до сих пор). Thats, почему я был рассматривает возможность включения некоторых протеиновых добавок, чтобы убедиться, я получаю достаточно белка чтобы предотвратить потерю мышечной массы.

Вопрос

В то время как моя диета включает в себя довольно много яиц, молочных продуктов и различных видов мяса, я не могу быть уверен, если его пригодным для дополнительного обучения кондиционирование. Добавляют некоторые добавки "на всякий случай" хорошая идея? Если это так, сколько я должен добавить?

Также (я не хочу пересказывать раздела в другой вопрос) Может ли обучение зонный вмешиваться в мою программу рекомпозиции тела, основанная на еде меняется картина? Может эта программа мешают мои усилия, чтобы улучшить свою выносливость/кондиции? Обратите внимание, я не пытаюсь наращивать мышечную массу во время потери веса. Я хочу, чтобы улучшить, как долго я могу быть активным в высокой интенсивности 90сек очередей, без hidnering моя потеря жира-способность и разрушает мою силу и мышечную массу.

+245
Rostik2033 2 окт. 2010 г., 4:39:16

У меня нет никаких ответов на вопрос, но, возможно, я смогу еще немного помочь.

Атрофированные мышцы, кажется, "вспомнить", что они были еще больше. Если вы худой и мускулистый и прекратить обучение на (долгое) время, и вам становятся жирными и теряют мышечную массу. Как только вы начинаете тренировку и правильное питание вы удалите жир очень легко , а восстановление мышечной массы.

Моя точка зрения, даже если вы можете потерять мышечную массу, вы должны вернуть его довольно легко.

+176
Jeffrey Hunter 12 февр. 2010 г., 10:06:46

Совсем альтернативная форма минимизации квада и поджилки существует развитие?

Нет, не приседать, что минимизирует квада и поджилки развития. Если вы не хотите, чтобы ваши ноги становятся сильнее, просто скиповых подъемников, которые включают их.

Это может быть предпочтительно заменить в очищает мощность для одной из приседа тренировки?

Это зависит от того, каковы ваши цели. Если вы хотите увеличить мощность вашего развития, то да. Если вы хотите минимизировать поджилки и развития квада, то нет.

Или есть другие действительно хорошие упражнения всего тела в первую очередь не работать ноги?

Актуальных вариантов всего тела Упражнения не в первую очередь работают ноги, но вы уже делаете их.

+71
SerDgo 24 окт. 2017 г., 11:42:02

Показать вопросы с тегом